Письмо, опубликованное на сайте «Русская народная линия» в день канонизации Царской Семьи
Это письмо должно было быть написано 20 лет назад. И адресовано протоиерею Александру Шаргунову. Так я обещала св.Государю-Страстотерпцу. Но, поскольку случилось это уже после канонизации – в октябре 2000 года, то я замедлила, оправдывая себя тем, что Царственные Мученики уже прославлены и это уже вроде как неважно для канонизации или публикации. А далее, к стыду своему, и вовсе забыла.
Совершенно случайно нашла свою краткую запись о своём обете. И потом ещё долго вспоминала детали произошедшего – за 20 лет многое почти стёрлось из памяти. В том числе и само намерение написать.
С прошлой осени прошёл ещё почти год, в который свой «должок» я помнила, но в суете житейской всё откладывала. О бездна долготерпения Господня и Его святых угодников!
И, вот, сегодня годовщина канонизации Царственных Страстотерпцев. И больше откладывать уже не могу.
Рассказать я хотела о двух случаях помощи по молитвам к святому Государю Николаю и Царственным Страстотерпцам.
По молитвам к Царственным мученикам неожиданно быстро и без бюрократических задержек и незаконных требований (а попросту говоря – взяток) были оформлены необходимые медицинские документы на инвалидность. Причём, оформлены без обычных переоформлений каждые 2 года и, даже, без личного присутствия. Ибо мне, молодой тогда барышне, было тяжело психологически присутствие на этой комиссии (хоть и 3-я рабочая группа), и идти туда я совершенно не хотела.
И вот, пока родственник заочно отдавал документы, я на улице читала Акафист Царю-Мученику. 10-12 минут хватило, чтобы прочитать известный самый короткий Акафист (с припевом «Радуйся Николае, Боговенчанный Царю и великий страстотерпче») и полностью закончить всё оформление-заверение-подписание. Посмотреть на меня лично, к моей радости, не захотели, поверив на слово, что я на улице рядом, что, конечно, было правдой, но обычно так не делали заочно.
Второй случай. По неосторожности я получила серьезную травму руки. Была сильная боль. Предполагался перелом. Эта рука (правая) ранее уже была сломана со смещением. Тогда я попала в больницу, где мне ее дважды вправляли (один раз неправильно). Более месяца затем гипс, невозможность писать и перекреститься. И, вот, снова травма этой руки. В ужасе я думала о том, что мне снова нужно будет через это пройти. Со слезами молилась Царю-Мученику о помощи (четвёртый сборник чудес Царственных Мучеников «К прославлению Царя-Мученика в России» был уже настольной книгой) и обещала написать о.Александру.
Помощь я получила сразу, а об обещании забыла на 20 лет.
На утро следующего дня медики заверили, что никакого перелома нет, даже не стали делать снимок. К огромной радости и удивлению значительно уменьшилась и сильнейшая до того боль.
Ещё можно было бы о многом и многом написать, но это займет много времени. И я, и мои родные, и друзья всегда обращаемся к Царственным Страстотерпцам с молитвой и получаем просимое.
В болезнях своих и детей, в семейных неурядицах и жизненных трудностях, и даже в бытовых «мелочах» – типа застрявшего в замке ключа или потерявшегося в траве кольца – всегда получали скорую помощь.
А пересекая границу в поездках по святым местам, всегда неизменно читали во всех группах Акафист св.Царю Николаю. Это уже неизменная многолетняя традиция, много раз проверенная опытом. Тогда всё гладко и без лишних нервов. Один раз забыли. И несколько часов доблестные стражи нашей границы не хотели нас впускать в Россию. Уже не помню, по какому поводу была заминка. И когда вспомнили и прочли всё тот же самый короткий Акафист, все разрешилось.
Простите за многословие.
Буду искренне благодарна, если Вы опубликуете это свидетельство сегодня, хоть несколько часов ещё до конца дня, но праздничного Дня их официального церковного прославления, столь тогда долгожданного. Сложно поверить, что уже минул 21 год.
А также, если возможно, передадите это отцу Александру Шаргунову. Знаю, что он постоянный автор РНЛ. Не знаю, как иначе с ним связаться, не нашла контактов в интернете, кроме почтового адреса храма в Пыжах. Но, боюсь, что бумажное письмо буду, по нерадению своему, ещё год отправлять.
Слава Милосердию Твоему, Господи, к нам, грешным! Святые Царственные Страстотерпцы, молите Бога о нас!
С уважением, Анастасия Гермакова, г.Винница
Свидетельство о молитвенной помощи Царственных Страстотерпцев (ruskline.ru)